Китай — страна контрастов!

Задумавшись о том, а есть ли у меня «Моё любимое чудо-место на Земле», я сообразила, что есть, и даже не в единственном числе. Таким местом, является город, где я живу на данный момент, посёлок, где я беспечно проводила в детстве свои летние каникулы, и даже пионерский лагерь, где в первый раз оказалась без родительской опеки и на целых две недели была предоставлена сама для себя. Таких «душевных» чудо-мест если покопаться в памяти наберётся не один десяток. Естественно, большая часть из их представляют энтузиазм только для меня, или для маленького количества моих близких. Но есть и такие места, о которых хотелось бы поведать всем, чтоб поделиться впечатлениями, мемуарами и может быть сподвигнуть человека узреть всё это воочию и прочуять всю их красота на для себя.

Одним из таких чудо-мест является Китай, страна, в которую я была влюблена ещё за длительное время до того, как попала туда. Страна ярчайших контрастов, противоречий, чётких регламентированных правил и свободы сразу. Не знаю почему, но никогда Китай не ассоциировался у меня с этим несчастным «Made in China».

Величавая Китайская Стенка, китайская опера, чайная церемония, бессчетные скульптуры Будды, иероглифы, да пусть даже Мао Цзэдун – это да. А кроссовки «Adidas» либо джинсы «DG» – нет.

По сути, китайская одежка и обувь, которая делается на внутренний рынок, очень даже ничего, правда, мой стандартный для Рф 30 восемь размер ноги у их большая уникальность (хотя и я всё-таки проявив напористость в поисках, привезла оттуда три пары расчудесных босоножек), но вот маленьким девицам там есть, где разгуляться. Российских дам, прогуливающихся по торговым центрам с чемоданами на колёсиках видно за милю.

В своё время чтоб лучше узнать культуру и сущность этой страны я даже попробовала выучить китайский язык. Следует признать, что сейчас времени, я пока в этом не очень преуспела, но не ставлю на для себя крест, ведь всегда нужно к чему-то стремиться.

Итак, Китай, Далянь, провинция Ляонин. Прошлый портовый город Далекий, основанный русскими в Одна тыща восемьсот девяносто восемь году и безвозмездно отданный правительством Русского Союза Китаю Шестьдесят годов назад. Там небоскрёбы, верхние этажи которых скрываются в облаках, соседствуют с буддийскими храмами, утопающими в зелени. Там рестораны, где подают легендарную «пекинскую утку» соперничают с уличными торговцами кальмаров на палочке (и 1-ое и 2-ое обязательно необходимо испытать). Там в книжных магазинах можно повстречать людей, которые пришли туда просто, чтоб почитать книжку, так как брать ее недешево. При всем этом у их в наличии есть мобильный телефон, плеер и куча разных девайсов, так как это дёшево.

Невзирая на то, что Далянь стоит на берегу Жёлтого моря, и береговая линия усеяна пляжами, климат тут не совершенно курортный и надежды на бронзовый загар не стоит, погода очень переменна. Но для подобного вида отдыха в Китае есть другие места, а именно полуостров Хайнань с тропическим климатом, прекрасными пляжами и чистейшим Южно-Китайским морем. Далянь же сотворен для медленных прогулок, любования урбанизированными пейзажами, созерцания природных красот и поиска духовной гармонии. Не считая того, это достаточно пользующийся популярностью центр курортно-санаторного исцеления. Но этот нюанс я оставила для себя пока просто на заметку.

Что касается упомянутой мной гармонии, то это вообщем ключевое слово моего послания и тех чувств, которые вызывает у меня Китай. Жить в гармонии с самим собой, получать наслаждение от каждого прожитого денька – это то, что, по моему воззрению, выходит у китайского народа наилучшего всего. Они так не похожи на нас, и это по началу вызывает недоумение. Конкретно такая реакция была у меня, когда, гуляя как-то вечерком по набережной, я встретила старую китаянку, которая шла задом наперёд. Наверное, это развивает координацию либо что-то ещё – не принципиально. На неё никто не направлял внимания, не демонстрировал пальцем и не хохотал.

А ещё каждый вечер китайцы всех возрастов собираются в парках, на площадях перед торговыми центрами, время от времени просто на широких тротуарах и пляшут. Приносят магнитофон, включают подобающую музыку и пляшут, двигаясь медлительно и плавненько под управлением 1-го ведущего. Один раз мы даже встречали бабулек, которые плясали с клинками. Весело, неясно, но очень духовно. А каждое преждевременное утро они делают свою необыкновенную гимнастику с медитативными и дыхательными упражнениями, также совместно собираясь там, где есть свободное место. И хоть какой может включиться в этот процесс, и будет воспринят полностью правильно.

Думая о еде духовной, китайцы не прочь побаловать и желудок. При всем этом у их не принято ужинать дома, и улицы спальных районов полны малеханьких забегаловок. Туристов готовых закрыть глаза на антисанитарные условия изготовления еды оттуда за уши не оторвёшь. Подкармливают они смачно, много и дёшево. Правда, вилки в таких заведениях не предусмотрены, так что умение обращаться с китайскими палочками прогрессировало у нас сразу с приятным чувством насыщения.

Рассказывая о моём чудо-Китае, было бы тупо, на мой взор, перечислять и обрисовывать достопримечательности тех мест, в каких я была. Их можно отыскать в любом путеводителе. Да честно говоря, не факт, что я ознакомилась конкретно с тем, что обычно рекомендуется к просмотру зарубежным туристам. Владея наименьшими языковыми способностями, картой городка, также разумом и чувством самосохранения, я с компанией единомышленниц имела возможность изучить город согласно нашим своим предпочтениям. Такое зание другой культуры не сравнится ни с какими, пускай даже самыми увлекательными, но шаблонными экскурсиями. И может быть я не выяснила много фактов из жизни этого крупного города и этой страны, но ведь я всё равно не удержала бы столько инфы в голове. Зато я узнала Китай изнутри, не весь, не полностью, только какую-то его часть. И конкретно такие мемуары греют душу, заполняют чувственно и делают эту страну моим возлюбленным чудо-местом на земле, куда я желаю возвратиться и поболее того, знаю, что непременно вернусь.

Наталья

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: